Свежие прохождения





Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
16.04.2024, в 17:10
1873

Прохождение модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф для Тени Чернобыля




Говорим с Генерал Смитом, забираем свои вещи в ящике.



Говорим с бритвой и идём к упавшему вертолёту. 



Обыскиваем труп бандита и забираем документы. Идём  в деревню. 



Говорим с Сидоровичем и идём к сталкерам. 



Находим Бригадира в доме и говорим с ним. После разговора идём к сталкерам и отправляемся к скалам. 



Убиваем всех бандитов и забираем у одного кпк с координатами тайника.



Забираем вещи в 'жопе' чучелы и возвращаемся к Бригадиру. Отдаём ему кпк и идём на базу.



Говорим с Полковником Брауном и идём к Браткам в Бар. Но нас там не пускают.



Говорим с Витюхой Принцем возле входа в бар. И идём в Магазин.



Говорим с Борей Серовым и идём на базу к военным. Но нас там не пускают. Говорим с Брауном и берём у него коньяк и идём на базу к Украинцам.



Говорим с Добряком возле входа и идём к Лидеру. Смотрим сцену и говорим с Кладовщиком. Тот просил взамен на антирады принести еду.



Сгущенку можно взять у Жорика Бубена, у которого день рождения. Отдаём ему глушитель и сгущенка наша. Грибы можно купить у Сидоровича.  Отдаём антирады торговцу и получаем флаер для входа.



Говорим с Жилой и получаем информацию о наёмниках. Идём к Жорику.



Говорим с Жориком о наёниках и идём вместе с ним. Выслеживаем куда двигаются и убиваем Ниёмников. Забираем документы и кпк и отдаём Полковнику Брауну. Двигаемся на Полигон.



На Полигоне делаем Фотографии обьекта и говорим с Генералом Ворониным. 



Говорим с Сахаровым и отправляемся на Болота. 



Говорим с Васильевым и идём к Доктору. 



Узнаём у Доктора где мог пропасть учёный и идём на хутор.



На Хуторе возле вертолёта находим труп учёного. Забиваем документы и бронекостюм. 



Говорим с Кругловым и выполняем его задания. После этого возвращаемся на Полигон.



Говорим с Сахаровым, отдаём документы и записку. Можно взять задания на поиск кристаллов. 



На Миротворческом Корпусе говорим с Поваром и получаем карту доступа на базу Украинцев на Полигоне. 



В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним. 



На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!



Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся на Полигон к Воронину.


Промзона:
Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных, помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход  в лес, убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА.  Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на границе локации стоит красная точка, идём к ней.  Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже снимаем данные. Идём к переходу в бар.

Бар:
На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем. Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы 2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему письма из МГ.
Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу. Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром, разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина, идём, находим, приносим филину.
Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ. 

Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.  Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом. 

Тайная тропа:
После каждой телепортации , рядом с появлением, лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, над рюкзаком некоторое время ещё держится телепорт. После нескольких прыжков попадаем в мёртвый город, там надо найти холодильник, холодильник надо искать в северной части локации около болота. В Х10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери, внимательно осматриваем в районе появления телепорта   всё, на чём он может быть написан (код 51273). На миротворческом корпусе надо найти разломанный на части трактор, останки трактора лежат около дорожки в кустах. В лесу около найденного экскаватора надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не пугайтесь и не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий.

Испытательный полигон:
После прохождения всего пути идём к Петренко и сдаём ему результаты сканирования вертолётов. Потом идём на украинскую базу и отдаём охраннику архива записку от Греты. Разговариваем с прапорщиком и оставляем ему найденный в пещере странный предмет, помогаем защитить украинскую базу, разговариваем с Полещуков и встречаемся с полковником Брауном. Браун отправляет в секретную часть лаборатории х18. Идём, в тоннеле встретится призрак и попросит дать ему ствол и пачку патронов. Отдаём ему полностью заряженный ствол, желательно свой, и бросаем пачку патронов, у меня почему то он патроны не взял. Идём дальше, в лаборатории находим находим профессора Плоймера,  разговариваем с ним, он соглашается на сотрудничество, сопровождаем его наверх и докладываем Брауну. После этого получаем задание в подземельях агропрома найти ноут с информацией и антивирусный препарат. Проход в подземку агро знает майор Шпак из охраны учёных на болоте. Майор валяется пьный на верху тоннеля. Разговариваем с ним, можно согласится на его просьбу, а можно и не соглашаться, переход он укажет в любом случае.

Подземелья:
Спускаемся в подземелье агро, отстреливаем всех зомби, но при попытке попасть на верхний уровень нас закидывает в тайник стрелка и там с нами разговаривает знакомый нам бандит-стихоплёт, всю амуницию он отнимает. Пытаемся найти выход, через некоторое время появляется призрак, тот же самый что нам встретился в тоннеле на украинской базе, и теперь уже мы просим его дать нам ствол, призрак возвращает нам наш же ствол, который мы ему отдали. Выходим из тюрьмы и идём на верхний уровень, там уничтожаем всех братков и предателя-учёного. В трупах забираем ноутбук и вакцину от вируса, но вакцины осталась одна таблетка и её надо донести до профессора Плоймера. Там же  в ящике находим своё имущество.
Идём докладываем Брауну. Браун посылает разведать переходы между лабораториями, выполняем это задание, находим декодер от закодированной двери в х18 и попадаем в ту часть лаборатории х18 где мы беседовали с доктором Плоймером. Выходим  в тоннел украинской базы и идём докладывать Брауну.
Браун просит найти наземный путь в колхоз Червоно дышло, а для этого надо переговорить с Ворониным, Воронин отсылает к Сахарову и заодно просит пригнать из леса машину. Сахаров говорит что надо идти в лес к охотникам.

Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту, спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову. Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не одновременно, и снова разговариваем с  Ормонтом. Потом идём в аномалию под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого идём к Брауну и докладываем  о выполнении задания. Браун говорит что с Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза   Червонэ дышло, но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание, помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко. Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём Воронину ПДА главаря наёмников.

Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с ним. 
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна. 
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в аномальном лесу.

Шубин:
Идём в лес, находим в пещере Шубина. Он говорит что надо освободить души мёртвых, всего 11 душ. Это: миротворческий корпус – 3души, болота – 1 душа, лес – 1 душа, промзона – 3 души и бар – 3 души.
На МК идём на кладбище где наёмники убили Жорика, там находим три крестика с противогазами. При подходе к одному из них начинает звучать звук и появляется искрение над крестом, тут мы начинаем дудеть в дудку Шубина, должна появится большая сфера и потом она сожмётся до небольшого шара и упадёт на землю, дудим в дудку пока не появится сфера, иногда приходится подудеть 2-3 раза. Подбираем с земли шарик, вставляем в первый слот и выстреливаем им в небо, наблюдаем как душа улетает. После того как душа улетит прозвучит звук. Идём ко второму кресту и повторяем всё то же самое, потом подходим к третьему кресту. Если при подходе к кресту не появляется звук, отходим по дальше и потом снова подходим к кресту.
Три души мы освободили и теперь идём на болото. На болоте крест находится около заборчика напротив дома, где переход в подземку агропрома. Проделываем все действия по освобождению души. Теперь идём в аномальный лес. В лесу крест находится за вагончиком где стоит Сутулый, чуть южнее, под большим деревом. Освобождаем душу и идём в промзону.
В промзоне кресты 1. Возле Туннеля , Домики и 2 большие Башни. От Домика в проход между башнями через Дорогу около обрыва. 2. От перехода на МК ищи Фуру, за ней около обрыва.  3. Когда идёшь к переходу в бар, пройдёшь вагончики (где был Лукаш) и вправо к обрыву, не промахнешься. 
Освободили все 3 души и теперь идём в бар.
В баре кресты – 1. слева, как перейдёшь канаву с кольями, у забора. 2. сразу за контейнерами справа от дороги перед южным блок постом. 3. как идёшь в сторону перехода в МГ слева за зданием за ёлкой.
После этого идём к Шубину в пещеру под камнями, отчитываемся передним. Шубин в награду рассказывает что сам он не знает где переход в тайную пещеру, но знает бывший инженер АЭС Пашка, который прячется в разных подвалах разрушенных зданий в Припяти. 
Идём к леснику, он просит принести 2 бутылки настойки, вспоминаем что настойку делает крысолов, После этого идём на МК и идём к крысолову. Приходит СМС от смита  идём согласно указаний в СМС_ке. Смит говорит у кого должены быть данные о переходе на Припять. Идём в указанное место, находим Разуваева, забираем у него ПДА появляется переход в Припять.  

Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Пещера:
После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше, открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в оригинале.


Прохождение нового квеста со шкурой контролёра:
Подслушиваем базар мерков в Дышле. Если дослушали до конца (там 4 фразы), то только в этом случае спавнится Ирокез на ИП и вся братия в МК. Задания как такового не выдаётся, но смысл в том, что не плохо бы найти этого Утюга и возможно спасти его и получить экзу.  Идём к Ирокезу, покупаем шкуру (будет вариант покупки со скидкой, если ранее купили белый костюм для подземки) и потом идём в МК. В помещении с чучелом сосыча дверь за чучелом перекрывает сидящий контр. При подходе к нему он должен встать и отмахиваться от ГГ. Около второй двери стоят двое. При подходе к ним выжидается пауза в несколько секунд, типа дресскода и потом они расходятся в стороны. Вот тут и появляется возможность открыть двери. Проходим вниз. Там дверь в маленькую комнату, где сидит Утюг и главный контрик. У двери стоит один и около неё ещё один контр. Всего в пещере должно быть 6 контров и Утюг. Заходим внутрь и подходим к Утюгу. Дверь закрывается и запирается. Утюг бормочет инфу о том, где заныкал экзу. Значит надо будет как-то выйти и найти её (если есть желание у игрока). На этом моменте возможны развилки по событиям. Выслушав Утюга, подходим к контре и слышим предложение добить Утюга. Дилемма. Как достать оружие? Если достать, то контры становятся врагами. Если не доставать и ждать, то контра спрашивает, чего ГГ медлит? Тут в любом случае придётся воевать с ними. Либо достав оружие, проккалываемся, либо по истечении паузы, если не светить ствол, контра распознаёт в лице ГГ врага и войнушка обеспечена. При всех раскладах есть два способа выйти из пещерки (дверь откроется) : вовремя завалить главного контра ножом или  взять у него ключ (как вы назвали). Ключом правильно воспользоваться. Проявить небольшую смекалку.


Схемы появления кристаллов на локациях:













Схема создания Абсолютов:


пзА1-1 соль-перец, кристалл Южная Америка (Южная Америка – страна специй). 


 
пзА1-2 синяя веретенка, кристалл веретено. 


 
пзА1-3 планшет, кристалл мобильник (похож ведь! Мобильник, гламурный мобильник, потом – планшет, все логично). 


 
пзА2-1 чистое небо, кристалл пик коммунизма (такой высокий, что над ним всегда чистое небо).

  
пзА2-2 стендаль (автор «Красное и черное» - его именем), кристалл француз (иконка слегка напоминает контур Франции на карте). 


 
пзА2-3 менструация (потому что бьет по здоровью и усиливает кровотечение), кристалл веночек (женщина несет свой венец пока не становится желто-коричневой). 


 
пзА3-1 дважды герой (из синей глины), кристалл звезда героя (или же звездочка в трусах). Какие звезды – такие и герои. 


 
пзА3-2 невыносимый (уж очень много у него штрафа на выносливость), кристалл гребешок (от такой расчески и прическа невыносимая). 


 
пзА3-3 антрацит (черный, понятно), кристалл мешок (воруйте уголь мешками!)
  
пзА4-1 зомби-кирпич (он же зомби-мясо – облучение дает, здоровье подрезает, но выносливый почти как зомби и кровь утекает меньше), кристалл кристалл (а как его еще назвать-то?!) (кристаллы мАчи, жри кирпичи). 


 
пзА4-2 плохой салат (салатного цвета и сильно облучает), кристалл микроб. (Плохой салат, потому что весь из микробов). 


 
пзА4-3 смерть на болоте (болотного цвета и очень сильно облучает), кристалл блямба. (Вложить изумруд и золото. Получить смерть на болоте). 


Схема создания Талисманов:




пзТ1-1 пестрый мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1. 



пзТ1-2 бирюза (зеленое к зеленому), абсолюты пзА4-2 и пзА4-3. 


 
пзТ1-3 бордо (стендаль ворует антрацит и пьет бордо), абсолюты пзА2-2 и пзА3-3. 
 


пзТ2-1 гламур (невыносимое зомби-мясо, этот талисман - барышня, подруга пестрого мачо. Ни она сама, ни ее мачо Шубину для пентограмм не нужны), абсолюты пзА4-1 и пзА3-2. 


 
пзТ2-2 жовтый (соль, перец, менструация, и все это сразу – конечно он пожелтел), абсолюты пзА1-1 и пзА2-3. 


 
пзТ2-3 сыний (синий, синий, голубой… ой… ), абсолюты пзА1-2 и пзА2-1.


Схема создания оберегов:




пзО1-1 синяя искра (Искра, разряд, но у нас тут как раз от разрядов электры повышенная защита). пзТ1-1 


 
пзО1-2 серебряный щит (в смысле – хорош как защита от удара) пзТ2-3 


 
пзО1-3 пожелтение мозга (на самом деле все наоборот – именно он дает высокую пси-защиту) пзТ2-2 


 
пзО2-1 звоните «ноль-один» пзТ1-3 (не зря уголь воровали, теперь гореть нечему). 


 
пзО2-2 валюта (Тут и цвет "валютный", и обериг этот второй по стоимости, и его изготовление (даже на продажу) не составит труда - ингридиентов в достатке).пзТ1-2 


 
пзО2-3 самый-самый (он и самый дорогой, и дает наилучшую защиту, и у него же самая - увы - невзрачная иконка).пзТ2-1 (гламур с рогами – это круче некуда).


Схема создания артефакт в аномалиях:






Где найти Харона на ИП:





Где найти Дезертира на ИП:





Где найти тайник бандитов с фотиком:






Где найти Грибы:





Кто даёт наводку:





Где найти учёного на Болотах:





Кого искать на базе Украины:





Автор: Hardtmuth
Источник: http://stalker-gaming.ru/









Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]