Свежие прохождения





Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение R.M.A 1.1.5
24.10.2018, в 02:24
340

Прохождение модификации R.M.A 1.1.5 для Тени Чернобыля


Найти артефакт:
В начале игры появляемся в подвале у Сидоровича. Говорим с ним, он дает нам первое задание: «Найти артефакт» недалеко от деревни новичков, в аномальном поле. Идем туда. Берем артефакт. 

Помочь раненому:
Как только подойдете близко к артефакту, получаем новое задание «Помочь раненому» сталкеру. Бежим в указанное место. Подбираем с трупа аптечку, лечим раненого. И сразу же бежим прятаться от вертолета, так как он в нас стреляет. После того, как вертолет улетел, обыскиваем трупы и идем к Сидоровичу. ( Идти надо не через деревню новичков, а обойти ее, иначе пристрелят). Сдаем артефакт и отчитываемся о спасении сталкера. Так же у Сидора получаем новое задание. 

Принести динамит Волку:
Это задание нам выдает сталкер по кличке Волк (командир в деревне новичков). Он прочит найти и принести ему динамит, который находится где-то на АТП. Идем туда. Выносим всех бандитов, говорим с заложником. Теперь нам надо найти тот самый динамит. Подбираем динамит, несем его Волку, получаем награду. 

Передать торговцу информацию:
Продолжаем квест, который выдал нам Сидорович. Нам нужно найти сталкера по кличке Лис. Находится он за железнодорожной насыпью. Путей пересечения дорожной насыпи несколько, каким путем проходить каждый решает сам. В общем, пересекаем Ж/Д насыпь и идем к Лису. Говорим с ним, забираем нужную нам информацию и несем ее Сидору. После того, как сдали задание выходим из бункера на некоторое расстояние и получаем задание: «Получить спецзадание у Торговца». Снова возвращаемся к Сидоровичу, получаем спецзадание. 

Дальше все так же, как и в оригинале, так что описывать дальнейшее прохождение смысла не вижу. Новые сюжетные изменения начинаются только в Баре. 
В моде у нас появляется возможность вступать в такие группировки, как Долг и Свобода. После вступления в группировку у лидеров можно брать спецзадания, что придает интереса игре. 

Как вступить в Долг:
Для того чтобы вступить в группировку Долг, которая располагается на локации Бар, нужно для начала поговорить с главным охранником заставы перед Ворониным. Для того, чтоб предоставить нам возможность пройти за заставу и договориться о вступлении в Долг он просит 10000 руб. Собираем нужную сумму и приносим ему. Дальше идем к Петренко, говорим с ним, он отправляет нас к Иванцову. Общаемся с Иванцовым, соглашаемся принести архивные документы из ангара. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на крышу ангара, и через дыру попадаем внутрь. Теперь ищем документы. Если не знаете, где искать архивные документы по заданию Иванцова, смотрите скриншот: 

Осторожно, после взятия документов спавнится контроллер! Убиваем его и несем отдавать документы Иванцову. После того, как отдали документы, можем пройти к Воронину. Воронин просит выполнить нас квест из оригинальной игры «Выкрасть РГ-6 у Свободы». Идем на Армейские Склады на Базу Свободы. На входе на базу нас встречает охранник, у которого нужно пройти небольшой и нетрудный тест. Только после этого спрашиваем про Повара, распиваем с Поваром водку, получаем наводку на гранатомет, находим и подбираем РГ-6, и теперь несем его Воронину в Бар. И только после этого он соглашается принять нас в Долг… 

Как вступить в Свободу:
Для того чтобы вступить в группировку Свобода, нам нужно для начала перейти на локацию Армейские Склады и рассказать Лукашу о долговцах, расположившихся на хуторе и уничтожить их. Потом нам придется выполнить квест Лукаша по предателю Павлику. Для этого ждем назначенного времени 22:00, идем в указанную точку и убиваем Павлика вместе с наемниками. Идем рассказывать об успешном выполнении квеста и после этого мы можем вступить в Свободу. 

Темная Долина + Лаборатория Х-18:
По заданию Бармена идем в Темную Долину. Если у вас нет хорошего костюма, то перед походом в ТД можно купить в Баре у информатора информацию о местонахождении неплохой брони. Находится она на Свалке.

Итак, переходим в Темную Долину. Второй ключ от лаборатории Х-18, как и в оригинальной игре, «забираем» у Борова на базе бандитов. Так же здесь нам обязательно нужно раздобыть бандитскую куртку (если ее у вас нет), пригодится в дальнейшем. Надеваем бандитскую куртку, недалеко от перехода в Х-18 говорим с главным монолитовцем, который находится возле ворот. (Пароль - «Ядерная Зима»). Теперь переходим в лабораторию Х-18. Там берем документы, валим мутантов и военных и выбираемся наружу. Как обычно идем к Южным воротам, к переходу. Но вот тут нас ждет небольшой сюрприз: вместо того, чтобы перейти на Кордон, мы оказываемся на совершенно новой локации под называнием «Темная Лощина». 

Темная Лощина:
Являемся на абсолютно новой локации, осматриваемся. Двигаемся чуть вперед и видим машину и засаду из трех человек. Осторожно, чтобы не взорвать красные бочки, выносим засаду и садимся за руль Нивы. На машине можно проехать через всю локацию, отстреливаясь от военных (в машине есть возможность использовать пистолет). Доезжаем до точки перехода на Кордон, переходим и несем документы из лаборатории Х-18 Сидоровичу, потом в Бар. В Баре можно взять квест на расшифровку документов, а также новый квест «Спасти результаты исследований». 

Спасти результаты исследований:
Идем на Дикую территорию, на то место, где в оригинале происходит стычка между наемниками и учеными. И вот здесь у нас имеется возможность выбора нескольких вариантов дальнейших действий: либо помочь Свободе, либо помочь ученым. Если помогаем ученым, то никаких изменений по сравнению с оригинальной игрой нет, также сопровождаем Круглова до перехода на Янтарь, он дает нам флешку и эту флешку мы относим Бармену. А вот если выбрать вариант помощи Свободе, то нас ждет следующее: Говорим с Волкодавом, соглашаемся забрать флешку. Идем к Круглову, забираем флешку и отдаем Волкодаву. Потом идем сопровождать Круглова до перехода на Янтарь. При этом варианте награду нужно получать не у Бармена, а у Осведомителя. 

Ну а дальше так же как и в оригинальной игре, поэтому подробно описывать не буду. Идем на Янтарь, дальше в Х-16, встречаемся с Проводником и идем в тайник Стрелка. А вот тут-то нас ожидает нечто интересное: Мы оказываемся на локации «Мертвый город»! 

Локация Мертвый город:
После появления на локации Мертвый город разговариваем с Доктором и становимся свидетелями интересной сцены: После разговора Доктора уводят Наемники. Нам один из наемников говорит что-то после этого, через некоторое время, происходит атака базы наемников военными. После нескольких выстрелов из вертолета все наемники мертвы и мы свободны, потому что открывается дверь! Все наши украденные вещи находятся на последнем этаже здания, так что в первую очередь идем туда. Так же можно посетить нижний этаж здания, там есть комната, в которой находятся боеприпасы. Теперь наша задача состоит в следующем: нам нужно уничтожить главаря наемников Душмана и забрать у него КПК и документы. У нас в ПДА на карте нет отметки на Душмана, так что придется искать его на локации самостоятельно. Чтобы сократить время поисков обыскивайте все трупы наемников. После того, как все же убьете Душмана и заберете у него документы, отправляемся на базу Бандитов. В этом здании, в одной из комнат находим сейф, в котором лежит карта Мертвого города. 

Берем карту, на ней будет отметка предположительного местонахождение Василия Петровича. Идем в указанную точку. Здесь лежит только труп, обыскиваем его, забираем ПДА и получаем новое задание «Узнать о судьбе Павла Петровича» 

Узнать о судьбе Павла Петровича:
Теперь переходим на Армейские склады, затем на Радар. 
P.S. Найденные документы можно выгодно продать Осведомителю, а карту МГ лидеру Долга/Свободы (на ваш выбор). 
Прохожим через Радар, дальше в лабораторию Х-10. Там отключаем Выжигатель и переходим на Припять. Пробираемся через Припять и переходим на ЧАЭС. При входе на локацию можно увидеть раненого военного. Разговариваем с ним. Идем дальше, в Саркофаг. В Саркофаге отказываемся присоединиться к О-сознанию. Дальше проходим локацию ЧАЭС-2, прыгаем в последний телепорт и попадаем на новую локацию Генераторы. 
Эта локация пустынна, так что особо здесь делать нечего, идем к отмеченному на карте переходу в секретную лабораторию. 

Лаборатория О-сознания:
Спускаемся в Лабораторию. На этой локации нам надо найти ноутбук и 3 ключа, что сделать будет довольно не просто. Но можно ориентироваться по миникарте. Эта локация взята из оригинальной игры Зов Припяти, так что ноутбук можно найти в том месте, где было много бюреров. Как собрали все необходимое, идем к двери, которая находится возле входа в лабораторию. Переходим в нее. Появляется финальный ролик. 









Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]