Свежие прохождения





Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение ReBorn v2.50 - "Артефакты смерти"
23.04.2024, в 20:51
4038

Прохождение модификации ReBorn v2.50 - "Артефакты смерти" для Чистое Небо


Болота:
Переговорив с Лебедевым идем к Башне, обязательно уничтожив снорка (а то Башню живого можно и не найти), также я уничтожал и остальных мутантов (на ПДА они все красные – 2 тушкана, 2 слепыша и плоть). Говорил с Башней, шел к Кулибину и забирал у него все из каморки, после чего на базе брал квест на Миниган и бегом к Арт-хантерам. Разговаривал с Арт-хантерами, получал наводку на первый Артефакт Смерти, сдавал приватизированное у Кулибина и покупал артефакты, далее сопровождал их до перехода на Агропром, а то они обычно погибали по пути (то на Насосной станции, то на Рыбацком хуторе или на других стоянках) по дороге встречал Мясоруба, разговаривал с ним и узнавал про второй отряд, который ушел на АС. Проводив отряд, брал Миниган и шел на второй форпост за Монстродавом, далее на Базу ЧН. 

Затем выполнял остальные квесты на локации: 
- на броньку; 
- на артефакт; 
- на автомат; 
- на КПК Шрама.
 
Не забывал зачищать точки на болотах, собирать оружие и артефакты («Велес» взял под мостом), переговорить со всеми важными персонажами, брать тайники и ставить свои отряды. Все наводки на тайники скупил и все забрал. Не забываем у Северного хутора взять задание на сопровождение Зарки. Зарку доводим до охраны, разговариваем и сопровождаем до перехода пока она не исчезнет, так как у перехода на нее нападают пара псевдопсов и она может остаться на локации, а охрана уйти. После чего сбивал вертолет и уходил с проводником на Кордон в деревню новичков. 

Кордон:
Оказавшись на Кордоне, разговаривал с Волком и шел к переходу в ТД, чтобы спасти девушку (Анелию), по дороге зачищал АТП от спецназа, далее троих котов, которые напали на Анелию и сопровождал ее в деревню новичков, после чего разговаривал с ней и обещал помочь. Потом сбивал вертолет, про который Волк говорил. Далее брал задание на аптечку и шел зачищать блокпост (можно заключить через свою зондер-команду перемирие, я не заключал). После аптечки выполнял остальные три обязательных квеста: два по артефактам (из ЗП) и по АК под снайперский патрон. Чтобы добиться дружбы со сталкерами можно выполнить и второстепенные, повторяющиеся квесты на Винторез и СПАС. Зачищал Кордон (есть контролер и пара бюреров, химеры тоже встречались), брал тайники, собирал и продавал оружие, скупал наводки на тайники и т. п. Переговорил со всеми важными персонажами. Помним, что у Ссыдоровича вход и выход в бункер платные. Также на Кордоне можно найти два трупа вояк, с которых можно снять огнеметы и одинаковые флешки по переходам, еще флешку по переходам можно взять в каморке у Ссыдоровича, но нужно постараться, клавиша «F» Вам в помощь.

Темная Долина:
При переходе с Кордона наймы на ферме у меня оставались нейтралами и я спокойно брал КПК с трупа коменданта, далее шел на Базу Свободы, по дороге забирал еще два КПК. Базу атаковали 2 – 3 найма, но у меня побеждали свободовцы и наймы больше не лезли, а просто спавнились в холле завода иногда делая вылазки по ближайшим стоянкам, иногда отражали атаки свободы, которые лезли на завод. Дверь на Базу Свободы закрыта, пришлось забираться через крышу и уничтожать всю нечисть и пробовать не попасть по огонь из БТР. После чего ворота открывались, все важные персонажи были у меня живы (беседовал со всеми). Далее выполнял три квеста Свободы: третий на КПК «Ильича», КПК можно выкупить. Как всегда скупал и находил тайники, продавал оружие и т.п. При первом заходе телепорта в «кишку» у меня не было. 

Свалка: 
На Свалке особо делать нечего, находим три КПК, помогаем сталкерам захватить все точки и выбить Бандитов из Депо (квесты Бандитов я не выполнял), не забываем забрать с трупа Йохи (Главарь Бандитов) КПК и флешку. Отбиваем Барахолку от мутантов и на локации выполняем два квеста сталкеров: 
- на броньку и СВУ. 
Собираем оружие, находим артефакты, тайники и т.п. 

Армейские Склады: 
Что важно на армейских складах? Это переговорить с Крадовщиком и Батчером, Арт-хантеры в деревне кровососов. Далее можно убить Батчера или дождаться, когда им закусит кровосос, затем грохнуть кровососа и снять с трупа Батчера КПК агента «О-сознания». Занимаемся куплей-продажей и поиском тайников, также у свободовцев можно купить наводки на тайники и взять три квеста: 
- на КПК разведотряда (мне его не выдали); 
- на патроны; 
- на арт 
Далее я зачищал локацию от Монолита и Зомбированных, Внимание – в у водонапорной башни есть контролер (его лучше сразу прибить), ставил на барьере свою зондер-команду, на армейской базе свой отряд. На базе можно найти Султана и даже переговорить с ним, а вот сопроводить не получится, так как он гад вражина. Собирал тайники и арты, и уходил в……. 

Рыжий Лес: 
Первым делом помогал наемникам удержать и захватить мост в Лиманск и дать трем отрядам ЧН выйти из Лиманска (или откуда там они выходили), мутантов и врагов в достатке, среди мутантов есть контролер и бюреры. После удачной зачистки разговаривал с Азотом и брал у него квест на танковый пулемет (можно и у других взять), после чего шел в Темный Яр и сопровождал отряд сталкеров до Чертовой стоянки (награда грави), подходя к танку, слышно стрельбу и нужно помочь очередным сталкерам отбиться от мутантов (хотя бы, чтоб один живой остался – это и будет возвратившийся из Лиманска). Возвращал танковый пулемет и шел к Леснику, разговаривал с ним, и узнавл про КПК пропавшего в Рыжем Лесу, на капере сразу можно взять и КПК Пятиочкового. Далее выполнял еще два квеста, брал у Долга: 
- на прибор в казармах в шахтах и на КПК возвратившегося из Лиманска (сталкера пришлось убить, чтобы взять КПК, КПК отдается безвозвратно). 
Еще можно грохнуть двух наймов, которые защищали мост, после того, как там обосновалось ЧН, они на стоянке в Рыжем Лесу (посмотрите по карте), с них можно снять два баретта. Собирал артефакты, забирал Черный Артефакт Крови, гравиган, скупил наводки на тайники у Лесника и т.п. Кстати с Рыжего Леса уже можно попасть в «кишку» В ТД, аж с двух переходов (типа в Лиманск и на АС – там флешки с переходами), но хотя бы один раз нужно зайти в «кишку» под плитой с Базы Свободы и тогда состоится разговор с Первым Сталкером и будет открыть переход с трубы за заводом в ТД – «кишка». 

Янтарь: 
На Янтаре начинал с зачистки Локации от зомбированных, на заводе есть три флешки с переходами. После полной зачистки локации от зомби на крышу бункера прилетал вертолет (сбивать его не нужно) и проводил эвакуацию двух ученых с огнеметами, после чего приходило сообщение с благодарностью и наводками о переходах на Янтаре. Далее разговор с Сахаровым и выполнение его просьбы на КПК у выворотня. Приносил ему КПК друга Лукавого, но у меня вместо него он брал Призовой КПК (их у меня уже два было). Шел разговаривать с Правшой, в разговоре упоминается Анелия (читаем внимательно), также он просит уничтожить Зомби, но так как все Зомби уже уничтожены, то До Свидания и путь лежит на.... 

Агропром: 
Первым делом на Лркации разговаривал с Вивисектором (он рядом с переходом), узнавал про Лукавого, брал наводку на тайник и сопровождал его на базу Долга, зачищал базу от гражданских Зомби, разговаривал с важными персонажами и скупал наводки. Далее брал задание на броньку и шел на базу Сталкеров, забирал броню, разговаривал с важными, скупал наводки на тайники. Разговаривал с Лидером Наемников (на базе сталкеров присутствуют и наймы), выполнял его просьбу по уничтожению мутантов, шел к Скитальцу – выполнял квест по КПК в домике на болоте (КПК отдается безвозвратно), узнавал информацию, далее отдавал броньку Долговцу и брал квест на Вепрь, скупал наводки на тайники и вперед в подземелья Агропрома. При входе первым делом отключал таймер собирал тайники и КПК погибшего в подземелье, снимал Вепрь, снимал КПК с трупа Лукавого и ждал, когда Чужие выдавят решетку в комнату с антенной. В комнате убивал зомби, полтергейстов (4 особи) и кровососа, собирал хабар и там же есть переход на Агропром. Отдавал безвозвратно КПК Лукавого Вивисектору, отдавал Вепрь (можно проследить за долговцем, его сжирали мутанты, так как он после получения Вепря бежит на стоянку. Забрать Вепрь себе – убойная штука). На Базе Сталкеров брал задание на КПК Мохната (перед этим лазил на вышку и снимал с трупа КПК Шелуденя), спускался в подземелья, забирал КПК Мохната и возвращал его квестодателю, получал Баретт и выкупал КПК. Далее сбор тайников и артефактов и собровождение Анелии до Янтаря. 

Янтарь:
Первым делом снова зачищал местность от Зомби, расставлял свои отряды и зондер команду, после ее гибели снимал КПК Грыка и О-сознания. Далее выполнял квесты на мозг и Аленький цветочек (все можно выкупить) сопровождал Анелию в Рыжий Лес. Сам же попадал на АС, далее РЛ, переход в «кишку» ТД – комната с машиной времени, собирал хабарок и вперед в Заброшенный госпиталь, разговариал с Неназываемым и возвращался в Зону, делал свой схрон (так как на ЧАЭС останешься голым, если задание доведешь до конца) и снова по кругу на заброшенный госпиталь, а далее …….. 

ЧАЭС: 
На ЧАЭС тупо защищал Стрелка, громя монолитовцев и двух бюреров. Далее разговор со Стрелком, он просит КПК Грыка (я ему отдавал его сразу, а не убегал в Зону через ближайший переход – можно и так, а потом возвратиться), так как я отдавал КПК, то оказывался «голым» на эстакаде, разговаривал с Первым Сталкером и после его исчезновения, прыгал ему за спину. На ЧАЭС можно еще не раз возвратиться, чтобы добить Монолит, Российский спецназ и взять гравиган. 
Прыгнув за спину оказывался в ……
Лиманск: 
В Лиманске первым делом, хватал стволы (благо их много валяется) уничтожал мутантов и Российский спецназ на крыше пятиэтажки. Далее брал экзо Монолита, разговаривал с Галетским и сопровождал его до перехода в Рыжий Лес, по дороге уничтожал врагов. Доведя Галетского, возвращался и разговаривал с Лоцманом, вел Лоцмана до стройки, круша и убивая все на своем пути (спецназ, зомбированные и Монолит, а также чуток мутантов). На стройке Лоцман дает переход в Путепровод и исчезает. Далее разговаривал с Озоном на последнем этаже стройки, потом, с настоящим, на первом, брал квест на оружие патруля времени и уходил в ……

Рыжий Лес: 
Первым делом доводил майора Галетского до казарм в шахтах, затем шел за Анелией, ее приводил, получал очередную наводку на Черный Артефакт Крови (потом они исчезают). Забирал Арт и оружие по квесту и через АС (ТД-Свалка-АС) возвращался в ……
 
Лиманск: 
Собирая тайники шел до Озона, отдавал ствол, у него также есть задания на Призовой КПК и КПК Шрама (в принципе оба не нужны, так как отдавая призовой КПК, получаешь КПК Шрама, а отдавая КПК Шрама снова получаешь Призовой КПК и КПК Шрама, ну и экзу конечно). Далее вступление в Монолит, вступаешь в Монолит, доводишь до конца диалог, из диалога узнаешь, что скоро все лидеры группировок будут мертвы, про комнату перед машиной времени и переход в ней в «кишку» ТД (можно будет сходить, собрать хабар и грави пистолет, смотаться в ТД и забрать очередную флешку с переходом), также узнаешь, что твоя способность проваливаться через сетки и решетки тебе понадобиться и ты найдешь переход (я понял, что это про переход на капере, другого такого не нашел). Далее нужно сбегать на Кордон, есть переход рядом в каморку Ссыдоровича (внимательно читаем полученную ранее информацию), с каморки телепортирует в тоннель, где берем КПК дезертира. Возвращаемся в Лиманск, через АС, а затем по переходу Лоцмана в ......

Путепровод: 
Первым делом разговор с Первым Сталкером, где есть возможность выйти из монолита, узнаем про КПК Зарки и второй Артефакт Смерти. Я из монолита не выходил, так как зомбированные для ГГ нейтральны. В подземелье куча всякой нечисти (есть невидимые кровососы и пауки, 3 контролера и бюреры, также зомби двух видов), есть три схрона – в одном для баретта патроны, в другом для гравигана, а в третьем еще один экзо Монолита. Идем в центральный зал, убивая мутантов, в зале 4-5 наймов патруля времени (2 из 3 контролеров тоже там), всех мочим, берем КПК Зарки и на выход, забираем второй Арт Смерти и по лестнице наверх, где нас ждет Нулевой (снова можно выйти из монолита, лучше это сделать, если с Затона решите вернуться в Зону - уже реальную). Нулевой говорит про последнюю цифру телефона, про третий Арт Смерти и переход на Затон (можно возвратиться в Зону). Я же пошел на Затон, сбив вертолет в центральном зале (сами все увидите), попрыгав по уровням, вышел на……..
 
Затон: 
Попав на Затон будет сообщение - забраться повыше, забравшись на водонапорную башню, следующее сообщение - идите вдоль трубопровода. Необходимо бежать и не отвлекаться на патруль времени, так как включится таймер. 
Когда Вы будете на Затоне и почти подойдете к третьему Артефакту Смерти, Зона станет реальной и у Вас в инвентаре останутся только два Арта, если есть продублированный Черный Артефакт Крови, то он тоже останется, также у Вас останется бинокль, детектор (надеюсь что Сварог уже найдете), КПК (не все) и поврежденные флешки (флехи с переходами исчезнут, они в принципе уже и не нужны), а из оружия - верный АКСУ и 30+60 патронов к нему. Далее – эпическая сцена по уничтожению вертушек. Когда путь будет свободен, Вы можете погулять по локации, убить 10 наемников патруля времени, снять с них ихние стволы, встретить охрану Зарки (диалог не развивается), убить псевдогиганта и четырех бюреров, один из них в Железном Лесу и уйти на Янтарь (написано, что на Кордон), но это только если Вы не возьмете 3-ий арт (вернее попадете в зону его влияния, не стреляя по нему, чтобы он отлетел). Тогда - game over — «Игра окончена» . 


Места появления к
вестовых КПК:


1. КПК командира отряда разведчиков: 
На Армейских Складах. 

2. КПК Грыка: 
Можно взять у командира Зондер-Команды. 

3. КПК Зарки: 
Трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером. 

4. КПК Шелуденя: 
На вышке локации Нии-Агропром. 

5. Призовой КПК: 
Выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько. 

6. КПК "Ильича": 
Найти можно в Тёмной Долине. 

7. КПК сталкера Мохната: 
Подземелья Нии-Агропрома. 

8. КПК Пятиочкового: 
Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира. 

9. КПК Дезертира: 
Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 

10. КПК Наемника Шрама:
Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то. 

11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: 
Рыжий Лес, из разговора с Лесником. 

12. КПК друга Лукавого: 
Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым. 

13. КПК друга дядьки Артикуляра: 
Тёмная Долина, на цистернах труп. 

14. КПК Коменданта Глюкина: 
Тёмная Долина, лагерь Ферка. 

15. КПК со Свалки: 
За болотцем на Барахолке на локации Свалка. 

16. Брошенный КПК: 
На локации Свалка. 

17. КПК погибшего в подземелье:
В подземельях Нии-Агропрома. 

18. КПК неизвестного: 
На локации Свалка. 

19. КПК "Утерянный в долине": 
На локации Тёмная долина. 

20. КПК агента "О-сознания": 
Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого. 

21. КПК Йохи: 
На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты. 

22. КПК "О-сознания": 
Взять можно у Зондер-Команды. 

23. КПК с домика на болотце Агропрома: 
На Нии-Агропроме, у Скитальца. 

24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: 
В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор. 

25. КПК вернувшегося из Лиманска: 
Найти можно Рыжем Лесу.


Точки переходов между локациями:







Авторы: DedSorokanyk и IGOR










Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]