Свежие прохождения





Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение SGM 1.7 - Часть первая
21.11.2024, в 15:33
1731

Прохождение модификации SGM 1.7 - Часть первая для Зов Припяти


Посылка Марковичу:
Выдает: Затон, Петька Размандяй
Описание: тут все просто: идем на Скадовск и отдаем посылку сберегателю.
Поговорить с Маковецким
Выдает: Скадовск, Маркович
Условие: доставлена посылка
Описание: идем под лестницу, говорим с Маковецким

Неизвестный артефакт:
Выдает: Скадовск, Маковецкий
Описание: добраться до Лесопилки и в аномалии забрать из рюкзака артефакт. На Лесопилке обитают Зомби – хороший шанс поднять ранг и разжиться хабаром. Валим всех, забираем трофеи. Возвращаемся на Скадовск, отдаем арт Маковецкому и говорим о вертолетах. Узнаем, что выживший пилот отправился на Янов.

Инструменты для кардана:
Выдает: Скадовск, механик Кардан
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча. Приносим инструменты Кардану и проводим ремонт и модификации со скидкой.

Путешествие на юпитер:
Выдает: Скадовск, Маковецкий, Борода
Условие:принесен артефакт
Описание: Платим 3000 руб Лоцману и переходим на Янов. Говорим с Азотом.

Радиодетали для Азота:
Выдает: Янов, Азот
Описание: Идем на цементный завод. По лестнице подыиаемся на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, потом на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.
Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,
Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.
Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволоки.
Первый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости

Инструменты для Азота:
Выдает: Янов, механик Азот
Описание: наводки на инструменты можно купить у Сыча на Скадовске. Приносим инструменты Азоту и проводим ремонт и модификации со скидкой

Заложник:
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Янов, Медведь
Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой + флешки бандитов Шишака и Гнома (если всех убить). + Медведь за квест на освобождение Митяя выдает тактику на SIG-550. Внимание! тактика дается, если вы в диалоге с Медведем выбираете ветки: "Надо договариваться” или "Силовое решение”, при выборе "Я разберусь с подонками” – тактики не будет!
Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка”. Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор – дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка” таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен – Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером”. Квест пройден.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая. Квест необходимо выполнить при первом прибытии на Янов, иначе Митяя убьют и квест пропадет.
Квест необходимо выполнить при первом прибытии на Янов, иначе Митяя убьют и квест пропадет – не обязательно! главное не подходить к ним и не разговаривать…

Выживший пилот:
Выдает: Янов, Азот
Описание: идем в бункер к ученым и говорим с пилотом. Он дает ключ-карту к вертолетам. Сразу говорим с Гариком (сидит в одной комнате с пилотом Соколовым). Берем у него задание на поиск артефактов. После этого возвращаемся с Лоцманом на Скадовск.

Артефакты для Гарика:
Выдает: Бункер ученых, Гарик
Описание: найти для Гарика артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Можно взять в аномалиях ТОПЬ (Ломоть мяса) и на вершине аномалии СОСНОДУБ (Колобок).

Встретиться со связным:
Выдает: сталкер в дверях Скадовска
Условие: первый переход с Янова на Затон
Описание: связной ждет в подвале в самом краю карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес”. Связной дает задание осмотреть тайник СБУ, где лежат дальнейшие инструкции.

Скат 2 Исследовать место падения вертолёта:
Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2″
Прохождение: В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес”. Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет. Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.
Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил – будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных:
Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2″
Награда: Скидка на переход между локациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск”, говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.

Тайник СБУ:
Выдает: связной в аномалии «Железный лес»
Награда: комбинезон наемника, флешка с данными и т.д.
Описание: идем на плато, там предстоит сразиться с псевдогигантом, потому вооружитесь соответственно. Из тайника забираем вещи.
Совет: Первое – не спешите активировать флешку, лучше это сделать возле завода Юпитер на соответствующей локации. И второе – не продавайте комбинезон наемника, он еще пригодится для выполнения задания, записанного на флешку и для вступления в наемники

Спасти Петруху:
Описание: после осмотра тайника движемся на Скадовск, возле аномалии видим двух сталкеров, один из которых попал в аномалию, даем ему аптечку и в награду получаем артефакт и дружбу.
Он может ещё детектор "Медведь” дать

Странное свечение на Земснаряде:
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Скадовск, Борода
Награда: 3000 + координаты тайника + флешка с тайником Воблы
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал”. После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести Бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде три его друга. Убиваем всех и идем к Бороде сдавать квест.

В поисках Сороки Возмездие:
Описание:Найти предателя
Квест выдает: Скадовск, Гонта
Награда: 1000 + Достижение – гонец за правосудием.
Прохождение:Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти Сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание – отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил Щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Локи, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием”

Скат 5 Исследовать место падения:
Описание:Исследовать место падения вертолета "Скат-5″
Прохождение:Один из сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь” и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то. После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.

Глухарь и исчезновение сталкеров:
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает:Затон, Скадовск, Глухарь
Награда: Звание "Сыщик”, 10 000 и координаты двух тайников, флешка с тайником Глухаря + медпрепараты
Прохождение:Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб”, где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к "ВНЗ Круг”. Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц”, потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по туннелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженном логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на Скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тремор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде – получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тремора и сейф в комнате, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов. С трупа Глухаря заберите флешку.

Логово кровососов:
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Затон, Глухарь, Борода
Условия выдачи:Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий "Велес”, координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение:Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск”, обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно – поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423″, в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б”. А второй "Ключ А”, находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем баллоны из ящика. После этого возвращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете баллон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возвращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченные деньги.

Кейс Леона:
Описание: разыскивая газ в машинах на мосту находим раненого монолитовца Леона. Нужно сразу подойти к нему и поговорить, иначе он помрет, а затем сработает скрипт-уборщик трупов и квест станет не доступен. Поговорив с Леоном подобрать кейс на мосту и отнести его в Припять – отдать лидеру Монолита.
Выдает:Затон, раненый монолитовец Леон на мосту

Выполнение:Не торопитесь сразу в Припять… Положите его на хранение в свой личный ящик до того момента, как соберете команду для похода в Припять. В последствии можно перенести кейс на Янов и оставить до поры там. Когда будем идти в Припять, берем кейс с собой. (Продолжение см. в ч.2)

Три товарища:
Описание:Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана.
Квест выдает: Скадовск, Кардан

Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие”)
Награда: Скидки у Кардана + флешка Баржи
Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах – Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии "Соснодуб” и с южной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокачанный противогаз и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают "Кометы”. В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден.

Квест Шустрого:
Шустрый берет заказы на редкие и дорогие вещи. У него можно купить экзоскелет себе за 60000 рублей. Кроме того у него можно заказать редкие стволы, например снайперскую винтовку Рысь (модернизированный вариант СВД), автомат ФТ-200М, Отбойник, СВУ2-А, Прибой (модернизированный вариант автомата Винторез), ГП37, Карабинер (модернизированный вариант дробовика СПСА-14), Шторм (модернизированный вариант автомата Гром-С14), Фрезер (модернизированный вариант автомата Гадюка-5). После заказа нужно ждать одни сутки, после чего появится сообщение что заказ можно забрать.
Описание: Шустрый, который сидит на верхней палубе Скадовска, выдает квесты на поиск оружия.
Квест выдает: Скадовск, Шустрый
Условия выдачи 4 квеста: После выполнения первых трех квестов, через несколько дней
Прохождение:
1) Разыскать трофейный «Ingram Mak 10». Лежит на крыше заправки, забраться туда можно со стороны разлома по забору или на крыше лесничества.
2) Разыскать трофейный «АК-47». Лежит в комнате, рядом с документами, на заводе Юпитер.
3) Разыскать трофейный «Mossberg 590 Mk.L». Лежит на складе контейнеров на Юпитере.
4) Разыскать трофейный «Steyr AUG SS190». Лежит в Припяти
Награда: после выполнения 4 квеста – L96A1

Лагерь наёмников:
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает:Скадовск, Сыч
Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники – отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц, враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику – много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы – снимаем ПДА с двух главных наемников, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Еда наёмникам:
Описание: При входе на цеха подстанции Тесак просит принести еды голодным наемникам.
Квест выдает:Затон, наемник Тесак
Награда: беспрепятственный проход на территорию цехов
Прохождение: Принести наемникам 2 буханки хлеба, 2 палки колбасы и 2 банки консервов.
или 6 консервов

"Скат 3″ – Исследовать место падения:
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3
Награда: флешка лейтенанта Смоляка
Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге”, чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученную собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато. Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка”, следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт”. (Внимание – хорошо разгоняйтесь, а то придется прыгать заново). Телепортируемся возле аномалии "Цирк”, и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). В пещере с трупа лейтенанта Смоляка забираем флешку с его хабаром. После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2″, "Б28″, "Б205″.

Места эвакуации: Проверить точку "Б2″:
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Прохождение: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.


Недоступный тайник:
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает: Скадовск, Коряга
Награда: На выбор
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как придется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих снорков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски” предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии "Фора”, Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько не очень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем. Ну тут уж как вам захочется.
Mожно отнести ящик не самому Коряге, а пойти к Кардану и попросить взломать кейс, тогда все его содержимое будет у ГГ и откроется квест с Корягой

Коряга:
Описание: После заказа любого ствола у Шустрого и при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет Коряга с требованием отдать якобы его ружье.
Награда: флешка лидера бандитов, возврат своих вещей, флешка Коряги (по желанию)
Прохождение: Идем к Шустрому, он скажет что тот сталкер гонит, так мол ему и передай, спускаемся вниз а того и след простыл. Борода скажет, что искомый ушел, появится отметка на карте куда он ушел, там нас встретят бандиты, которые будут требовать денег или вещей. Лучше всех убить. Идем на Янов и встречаем там Корягу, он старается отмазаться, вроде как он тут не причем. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало, и хотя тут круглосуточно торчит Зверобой, он скажет, что ничего не видел, кто украл вещи. Видел лекарь местный, он отправит к Зулусу, Зулус укажет место, где искать вора. На месте мы найдем агрессивного бандита и полуживого нашего вора. Бандита стреляем, с трупа берем КПК, который потом можно продать, полуживому даем аптечку пытаем где наше барахло, он признается что спрятал его тут рядом в канализации. Если пристрелить Корягу то можно забрать его флешку с хабаром.

Убить химеру:
Описание: Убить раненую химеру.
Квест выдает: Скадовск, Гонта
Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем
Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем задание Зверобою.

Посылка Каневскому:
Описание: На Скадовске в кубрике для сна сидит сталкер Мститель, который просит передать посылку с фейерверком долговцу Каневскому.
Квест выдает: Скадовск, Мститель
Награда: флешка Каневского
Прохождение: Берем посылку (которая ну очееень похожа на взрывчатку) и несем по назначению. Отдав посылку сразу отбегайте и прячьтесь за камни, а после взрыва возвращайтесь и забирайте флешку и трофеи

Квесты Бандитов:
Вступление: Для вступления нужен ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество, платим за вход 4500,подходим к Чапаю (ни в коем случае не заглядывайте в ящик под стелажем, бандиты станут врагами), берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции. Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам” т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника – ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых ” которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков. С тушки Шакала забираем ствол, собираем хабар. Возвращаемся к Чапе, отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами.
Награда: флешка Тесака

Квест на поиск бинокля: Чапай просит принести его бинокль с Юпитера.
Выполнение: идем к проводнику бандитов Гавру и с ним переходим на Янов. Направляемся на ЗРК Волхов. (За одно и проверим точку "Б205″)

Места эвакуации: Проверить точку "Б205″:
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхов на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».” Здесь же на столе лежит и бинокль Чапая. Забираем и его. Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее подымаетесь по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Принести фонарик:
Описание: Торговцу бандитов необходим его фонарик, который он потерял на заправке.
Квест выдает: Затон, Лесничество, торговец на базе бандитов
Прохождение: Ничего сложного, идем и приносим

Квесты Меча:
Описание: Помочь разобраться с группировкой бандитов на территории лесничества.
Квест выдает: Затон, Меч
Прохождение: Меч стоит возле торговца на Затоне и просит помочь разобраться с группировкой бандитов на территории лесничества. Для этого нужно встретиться с группой Эльбруса возле портовых кранов и совместно с ними провести зачистку. Идем к портовым кранам, возглавляем группу и ведем ее к лесничеству, где проводим зачистку. Основная задача – убить лидера бандитов Чапая, остальными займутся сталкеры Эльбруса. После зачистки подходим к Эдьбрусу – говорим, затем на Скадовск, сдаем квест Мечу, получаем награду.
Совет: Перед заданием поставьте у ног Чапая мину и Вам будет легче пройти квест
Если в ходе перестрелки Эдьбруса убьют, с его трупа снимаем флешку. Если он остался жив флешку можно взять позже. При активации квеста «СДЕЛКА» Эльбрус с товарищами уходит в сторону аномалии на плато (там где был тайник СБУ), его можно там найти и пристрелить как дезертира, вреда никакого не будет.

Наезд на сталкеров:
Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает: Затон, Султан
Награда:По выбору
Прохождение: Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Бородой или нет (см. варианты) говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие – квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад – 5шт, Бинт – 4шт, Водка – 4 шт, Аптечка – 2 шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды и вступление в Свободу или Долг

Сделка на Лесничестве:
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает: Затон, Борода
Условия выдачи: Пройден квест на помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500,+флешка Моргана
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к круглому зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана – в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Если ничего не делать в квесте "Наезд”, то Сыч предложит пойти в квест "Сделка” на стороне наемников, нанятых Морганом. После, на Янове, он еще раз встретится (в случае удачного отражения атаки сталкеров и ликвидации бандюков), будет еще один квест который закончится его "предательством”. Точнее описать не могу,
Советы: КПК можно продать Сычу, а лучше отнести не Янов и отдать лидеру долга Шульге или лидеру свободы Локи (по выбору).
Можно после выполнения квеста Меча заложить мину посредине ангара + пару бочек с горючкой и после подслушанного разговора подорвать это все. Минус – в ранг ничего не засчитается.

День рождения Кардана:
Описание: У Кардана день рождения и нужно найти подарок.
Квест выдает: Затон, Борода, Жулябский
Прохождение: Говорим с Бородой, потом уточняем у Жулябского координаты. Переходим на Янов с Лоцманов, идем на КПП, забираем напиток «Бейлис», возвращаемся на Затон и отдаем его Бороде.
Есть маленький нюанс. Если пойти за бутылкой до выполнения квеста с Вано , то на внутрь здания не попадёшь, бандит не пустит. Сначала долги раздать, а потом за бутылкой

Волна мутантов:
Описание: Ной прислал сообщение и просит помощи.
Квест выдает: Затон, Борода
Прохождение: Рекомендую сразу иметь при себе снайперскую винтовку, был косяк: прихожу к Ною, там отряд сталкеров, а Ной спрашивает- Снайперка есть?- без неё квест не продолжается. Приходилось возвращаться на Скадовск, покупать винтовку, а по возвращению обнаруживал что сталкеры сидят на корточках в барже, загораживая проходы на палубу, и не дают занять огневую позицию для продолжения квеста. Помимо снайперки рекомендую запастись большим количеством патронов т.к. стрелять придётся много и взрывчаткой. Не помешает пара ремкоплектов для починки брони и оружия. Так же перед выполнением квеста если играете с включенными минами, необходимо расстрелять мину которая находится слева по борту от баржи, иначе на ней может подорваться какой либо из сталкеров или их командир Давид, что автоматически приводит к провалу квеста. Полностью чистим периметр от портовых кранов, Шевченко до контейнерной площадки от бандитов т.к сталкеры могут отвлекаться на них, что приведет к провалу квеста.
После занятия огневой позиции на палубе на носу баржи идёт первая волна мутантов состоящая из слепых псов, плотей и кабанов. Если дверь к Ною закрыта, то необходимо защищать сталкеров которые находятся у пробоины что ближе к носу по левому борту, к Ною мутанты не попадут, а Давида убить могут. Перестреляв всех мутантов приходит сообщение что у портовых кранов замечен контролёр. Снимаем его из снайперки или идем в рукопашную с ножом. Убиваем, всё первая волна отбита.Если есть ремкомплекты, подлатали оружие и броню, ставим взрывчатку чтоб она не задела случайно своих, где-то перед барже на открытом месте и ждем вторую волну мутантов которую состоит из слепых псов, плотей, кабанов, псевдособак, снорков и одной химеры. Снова прикрываем Давида и поглядываем чтоб дверь к Ною была закрыта. Перебив всех тварей поступает сообщение о контролёре в районе Шевченко (пока не убьем контролера следующей волны не будет), идём туда , валим контролёра – вторая волна отбита. Перезарядка, ремонт, взрывчатка, третья волна – снова все мутанты плюс кровососы, две химеры. Валим всех. Сообщение о контролёре у контейнеров, кстати там сразу можно установить взрывчатку, если нет подымаемся в горку там ещё и бюреры, валим всех, всё квест выполнен.Забираем награду

Заманчивый бизнес Три детектора:
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает: Затон, Сыч
Условия выдачи: Выполнены квесты Султана или Бороды
Награда: Детектор "Сварог” + по выбору
Прохождение: Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов”, остальные два можно купить у Сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог”, который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор – потребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас – получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов – получаем квест "Темный бизнес”, с возможностью обломать дела Бороды

Тёмный Бизнес:
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог”
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас”. Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на отметки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненном задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.

Компас:
Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Пройдено задание "Заманчивый Бизнес”
Награда: 10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень”
Прохождение: «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы: если после получения первого «Компаса» выйти и отойти после закрытия двери обратиться к Ною еще раз – можно получить второй арт (тоже на халяву).
А можно пристрелить Ноя, забрав 2 артефакта








Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]