Свежие прохождения





Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Прохождение SZM CoP 0.2
20.04.2024, в 06:57
2262



Прохождение модификации SZM CoP 0.2 для Зов Припяти


Поехали: после вступительного ролика который кратко поясняет нам суть происходящего нас высаживает военный вертолёт на локацию предбанник. После этого получаем задание поговорить с командиром и направляемся к заставе военных. 

На заставе говорим с командиром и он даёт нам задание найти связного.Отправляемся на место встречи и болтаем со связным и он предлагает отвести нас на место за 5000-яч рублей. У нас есть пара вариантов: сразу дать 5000, попросить чтобы он довёл нас до места и потом расплатиться (правильный вариант), не двать ему денег и сказать связному что у вас таких денег нет. Правильный вариант как я уже говорил отдать 5000-яч рублей после того как он доведёт нас до места. Отправляемся за связным. На середине пути он останавливается и вдруг мы понимаем что мы попали в засаду и что этот связной самозванец. Мы перестреливаем всех противников которые окружают нас и забираем ПДА у самозванца. 

Затем на нашем ПДА появляется задание: найти настоящего связного. Идём спасать его. На месте где держут пленного связного нас встречает группа бандитов. Убиваем их и болтаем с настоящим связным. Связной рассказывает нам о Стрелке и о Дягтярёве и говорит нам что проводит до лагеря сталкеров. Следуем за ним… Доходим до места и говорим со связным. Он в награду за нашу помощь даёт нам координаты двух тайников и даёт новое задание: поговорить с торговцем Митричем. 

Проверяем бар (там много чего интересного) и после этого идём к Митричу. Кстати в данной модификации на новых локациях есть немало аномалий в которых можно найти разные артефакты! Болтаем с торговцем и он отказывается сразу помогать нам (не доверяет зараза) и отправляет нас к сталкеру по прозвищу Белый на проверку (кстати он механик!) Отправляемся к нему и говорим с ним. Внимание! Во время выполнения этого квеста может произойти выброс! Так что надо быть поосторожней. Белый даёт нам задание:отдать деньги бандитам. 

Идём к браткам. Они как и подобает всем браткам просят у нас проценты. Перестреливаем их всех. Сообщаем о выполненном задании механику Белому и он говорит нам спасибо и отправляет нас обратно к торговцу. Этот барыга ничего путёвого нам о Стрелке не говорит и отмечает на нашем ПДА точку перехода на локацию болота. Отправляемся на ту локацию. (Внимание! Перед переходом на локацию болота советую вам обыскать тайники, собрать артефакты и выполнить все побочные квесты на предбаннике для пополнения ваших денежных накоплений ну и просто для интереса). 

Итак перейдя на болота мы натыкаемся на оборзевших братков. Убиваем их. Идём выполнять задание, а то есть говорим с сталкером по кличке Стебель. Он даёт нам довольно нудное задание найти предметы по болотам. Для выполнения этого квеста необходимо купить препарат геркулес иначе вы не донесёте все предметы. Отыскав все предметы идём к Стеблю и отдаём ему все вещи. Стебель даёт нам квест: встретится с его отрядом на западе. Бежим к ним. 

Придя на место мы видим что все сталкеры мертвы.Обыскиваем их и рядом с трапами находим ПДА. Относим его Стеблю и говорим с ним. Сталкер даёт нам ещё одно задание на этот раз надо предупредить одиночек о нападении бандитов на их лагеря. Говорим со сталкером по кличке СаняВирус предупреждаем его о нападении бандитов и после этого он даёт нам задание найти пропавшего салкера. Идём на его поиски он находится на смартовой вышке. Болтаем с ним. Сталкер сообщает нам о том что вокруг него пасётся стая собак.Отстреливаем псин и идём к Стеблю. Поговорив с ним сталкер отправляет нас на локацию НИИАгропром. Отправляемся на ту локацию. 

На Агропроме говорим с командиром блокпоста и он отправляет нас обратно на болота. Идём на болота. Перейдя на локацию мы отправляемся на поиски пропавшего отряда военных. Идём на механизаторский двор там болтаем со сталкером. Тот сообщает нам о том что вояка побежал к железнодорожной насыпи. Отправляемся на его поиски. Найдя военного болтаем с ним и помогаем зачистить местность от кабанов,после чего идём с ним на НИИАгропром. Там разговариваем с командиром и он отправляет нас на болота за ПДА (заметили что в данной модификации много бестолковой и утомляющей беготни?) Отыскиваем ПДА на болотах и относим тому же вояке который дал нам квест. Он говорит нам что надо отдать ПДА сталкеру Командору который находится на предбаннике. Командор даёт нам задание найти книгу и уничтожить стаю бюреров в заброшенном городке. Уничтожаем стаю бюреров и забираем книгу. Отдаём сталкеру книгу и он посылает нас на поиски болотногодоктора на Агропроме. 

Болотный доктор находится на краю Агропрома, в небольшом домике посреди большого болота (там находился сталкер по кличке Дезертир в оригинале). Доктор просит нас помочь найти для него растение которое находится недалеко от болот. Растение находится в небольшой пещере (Внимание! В пещере много аномалий и мутантов!). Берём растение и бежим к болотному доктору. Отдаём ему растение и говорим с ним. Во время разговора с доктором нужно выбрать правильную ветвь в разговоре в общем спрашиваем у него: Где находится Стрелок? Он говорит нам о том что надо найти сталкера который знает о подземельях Агропрома. 

Идём к нему. Подойдя к месту нам предлагают просмотреть небольшой ролик, после его просмотра говорим с Кротом. Он просит нас помочь им отбиться от нападения бандитов тогда он даст нам инфу о Стрелке. Уничтожив бандитов говорим с Кротом. Он говорит нам что к атаке готовится новая группа бандюков. И мы с Кротом отправляемся в безопасное место. Опять говорим с ним и Крот даёт нам зашифрованный ПДА. ПДА надо отнести Командору. Идём на предбанник…Приходим к Командору и болтаем с ним…Он говорит что отправит ПДА на большую землю и даёт нам задание: найти Дягтярёва.С получением этого задания начинается фриплей…








Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]